Бухбюро - бухгалтерское обслуживание
Новости
Наши услуги
Наши цены
Наши преимущества
Задать вопрос
Вопрос / ответ
Контакты


Порядок направления документов в ответ на требование ИФНС по ТКС

21.06.2019

Налоговый орган может запросить информацию от организации по самым разным причинам. Запрос сведений может быть выполнен после подачи декларации в рамках проводимой проверки.

Как правило, информация необходима инспекции для подтверждения достоверности отраженных данных и исключения неточностей в расчетах.

Способы для предоставления сведений

Если орган требует предоставить пояснения или документацию, то организация должна выполнить такое требование в срок до 5 дней.

При этом п.2. ст. 93 НК РФ устанавливает варианты предоставления сведений.

Требуемые документы могут быть:
• Поданы лично налогоплательщиком;
• Доставлены через представителя;
• Направлены заказным письмом;
• Переданы по ТКС;
• Предоставлены через ЛК налогоплательщика.

Наиболее простым способом бухгалтеры и руководители считают отправку сведений по ТКС. Ведь такой вариант освобождает от необходимости посещать инспекцию лично, чем существенно экономит время.

Как правильно отправить ответ по ТКС?

Если главный бухгалтер составил ответ на запрос и подписал его или отсканировал документы, подлежащие предоставлению в адрес налогового органа, то важно, чтобы:

• Скан-копии были отправлены в соответствии с форматом, предусмотренном ФНС;
• Отправляемые файлы были подписаны усиленной квалифицированной ЭП.

В письме ФНС РФ от 24.05.2019 No ЕД-4-2/9885@ отмечает, что предоставить ответ допускается через телекоммуникационные каналы связи. Электронные документы требуемого формата необходимо заверить усиленной квалифицированной ЭП.

 

Вернуться в раздел «Новости»

Наши бухгалтерские услуги


ARTtech - SEO аудит Наш адрес: 107023, г. Москва, Суворовская улица, д. 8, офис 21
Телефоны: (495) 507-91-53, (495) 963-28-77, (495) 964-98-74