Федеральная налоговая служба представила пример оформления электронного документа о приемке материальных ценностей и (или) расхождениях, который были выявлены во время приемки. В таком формате документ можно будет предоставлять проверяющим, во время налоговой проверки. Также можно направлять электронный документ, как приложение к ТКС-декларации.
Применяется для фиксации расхождений (сведений) об индетификационной части товара (серийных номерах) с сопроводительными документами, которые не имеют расхождений: по качеству, по наименованию, ценовых отклонений, по количеству.
Электронный документ может включать в себя 2 файла:
- данные обмена для уведомления о дополнительных сведениях, полученных во время приемки и (или) расхождениях;
- второй файл включает о себе развернутые сведения про обстоятельства и результаты приемки, а также подробную информацию об участниках.
Файл обмена (с дополнительными сведениями) может отсутствовать, если иное не предусмотрено законом РФ или соглашением между покупателем и продавцом. Электронный формат документа может использоваться для указания расхождений, выявленных во время приема работ. Данный формат описывает требования к файлам формата XML.
Приказ, которым утвержден формат (от 27.08.2019 № ММВ-7-15/423@), вступит в силу 24 ноября.