Бухбюро - бухгалтерское обслуживание
Новости
Наши услуги
Наши цены
Наши преимущества
Задать вопрос
Вопрос / ответ
Контакты


Вопросы и ответы

Преимущества «упрощенки»:
Упрощается ведение учета (бухгалтерский учет вести необязательно, хотя наши специалисты обязательно это делают в упрощенном варианте), а количество налогов, подлежащих уплате в бюджет, существенно снижается. Кроме того, налогоплательщик, руководствуясь только собственной экономической выгодой, имеет возможность выбрать объект налогообложения после анализа планируемых доходов и расходов.
Экономически целесообразно (вследствие отсутствия НДС) применение «упрощенки» юридическим лицам и ПБОЮЛ с определенной спецификой деятельности: сферы услуг с низкой долей материальных затрат, в т.ч. бытовых услуг, агентских услуг, комиссионной торговли для комиссионера, розничной торговли, общепита.

Недостатки налогового режима УСН:
Ограниченный перечень расходов, принимаемых при исчислении единого налога (объект налогообложения – доходы-расходы), отсутствие законодательного урегулирования некоторых сложных моментов применения УСН - например, проблемы формирования доходов и расходов, а именно — особенности применения кассового метода (учет курсовых разниц, операций с векселями) — неопределенность в вопросе порядка учета расходов на приобретение товаров, сложности применения «упрощенки» организациями ввиду возникновения переходного периода как при переходе с обычного режима налогообложения на УСН, так и при прекращении использования «упрощенки» (учет основных средств, порядок переноса сумм понесенного убытка, учет авансов полученных и выданных и пр.) Кроме того, существенным аргументом не в пользу УСН является отсутствие предъявляемого покупателям НДС (налогоплательщикам, являющимися плательщиками НДС, невыгодно работать с упрощенцем). Таким образом, в борьбе за рынок сбыта для «упрощенца» единственным выходом является снижение цены на товары (работы, услуги), что не всегда возможно.

Конечно, принятие решения по вопросу перехода на упрощенную систему налогообложения должно быть сугубо индивидуальным. Проанализировать эффективность применения того или иного налогового режима, а также выбора объекта налогообложения наши специалисты смогут при предоставлении следующих основных показателей:
    -структура и величина полученных (планируемых) доходов за определенный период;
    -расходы постатейно, в т.ч. расходы на оплату труда, расходы на приобретение основных средств, нематериальных активов
     и прочего имущества, расходы на содержание административно-управлеческого аппарата, расходы на содержание имущества и т.д.

Кроме того, необходимо предоставление следующей информации:
    -принятый (планируемый) порядок расчетов с контрагентами (наличие и объем авансирования за приобретаемые товары
     (работы, услуги), наличие взаимозачетов с покупателями, расчетов векселями);
    -размер штата наемных работников;
    -наличие и размер выплат пособий по временной нетрудоспособности;
    -планируемые виды деятельности и доля доходов, связанных с их осуществлением, в общем объеме доходов.


Ознакомьтесь с нашими ценами на бухгалтерское обслуживание в Москве!


Следующий вопрос:

Когда и как правильно осуществить переход на упрощенную систему налогообложения?

Наш адрес: 107023, г. Москва, Суворовская улица, д. 8, офис 21
Телефоны: (495) 507-91-53, 963-28-77, 963-28-53, 964-98-74