Бухгалтерский аутсорсинг, или использование внешних ресурсов, – это сравнительно новая, но набирающая популярность форма работы. Она состоит
в том, что для решения задач бухгалтерии руководство приглашает стороннего специалиста вместо того, чтобы добавить новую штатную единицу.
Компания-аутсорсер, как правило, располагает большим штатом хорошо подготовленных опытных специалистов, и выполнение заказа не зависит от личных
обстоятельств отдельного исполнителя, как это бывает, когда в организации занят штатный бухгалтер.
Аутсорсингом бухгалтерских услуг обеспечены
Надежность и гарантия безупречного учета. Привлечение сотрудника из специализированной компании минимизирует вероятность ошибки.
Независимость от постоянно меняющихся налоговых и бухгалтерских норм. Наши специалисты регулярно отслеживают обновления форм и сроков отчетности,
учитывают сложившуюся практику решения спорных вопросов.
Возможность оптимизировать бухгалтерские алгоритмы и перестать переплачивать налоги – мы заинтересованы в успехе вашего дела и поможем
подобрать оптимальную систему налогообложения.
Налаженные отношения с налоговыми службами – при аккуратном ведении учета конфликтов не возникает.
Свобода от ответственности за бухгалтерскую ошибку – вместе с учетом вы передаете ее аутсорсеру.
Наконец, это возможность существенно сэкономить на организации рабочего места штатного бухгалтера, предоставлении ему соцгарантий и отпуска. Вам
не нужно платить налог с заработной платы бухгалтера и оплачивать его обучение – все это берет на себя аутсорсер.
Даже поручая ваш учет нескольким сотрудникам, мы можем гарантировать конфиденциальность предоставленной финансовой информации фирмы – мы дорожим
своей репутацией и не допускаем утечки сведений.
Конфиденциальность, надежность и ответственность за ошибки гарантированы договором бухгалтерского обслуживания, который в обязательном порядке
заключается с каждым клиентом в соответствии с Федеральным законом «О бухгалтерском учете».
В рамках бухгалтерского аутсорсинга осуществимы любые мероприятия компании – от регистрации и постановки учета до защиты компании в судебных спорах
с налоговой службой.
Обращаться к услугам бухгалтера для ООО и ИП в Москве, в рамках аутсорсинга, особенно удобно при небольшой или нерегулярной занятости, когда нет смысла открывать штатную единицу «бухгалтер».
Вы можете заплатить только за тот объем работ, который в данный момент актуален – консультирование,
подготовка отчетности, подготовка к налоговой проверке. Многие компании поручают аутсорсеру подготовить и сдать нулевую отчетность.
Но учитывая все преимущества бухгалтерского аутсорсинга - в Москве даже организации с объемной бухгалтерией часто выбирают его как форму постоянной работы.
Мы обеспечим ведение бухгалтерского учета на Вашем предприятии в соответствии с нормами российского законодательства. При этом стоимость наших услуг будет существенно ниже затрат на содержание собственной бухгалтерии.
При сотрудничестве с нами Вам не придется:
платить взносы в связи с начислением заработной платы работникам бухгалтерии;
нести расходы, связанные с оборудованием рабочего места бухгалтера (покупка оргтехники, мебели, бухгалтерских и других программ);
не нужно приобретать бухгалтерские программы, правовые базы данных и тратить средства на их обслуживание;
общаться с работниками налоговых органов и внебюджетных фондов. Все взаимоотношения с контролирующими органами возьмут на себя квалифицированные сотрудники,
имеющие большой опыт такого общения.